1

Главное – преимущество

Мы досконально изучаем ситуацию на Вашем рынке и, прежде всего, акцентируем те преимущества, которые могут заинтересовать ваших клиентов.

2

Сценарий пользователя

Мы прорабатываем возможные пути пользователей и ведем их к необходимой цели, тем самым увеличивая конверсию.

3

Сайты «на вырост»

Уже на начальном этапе обсуждения проекта мы закладываем в его алгоритм возможность последовательного развития сайта. Это может быть добавление новых услуг и продуктов, маркетинговых инструментов, сервисов и программного обеспечения.

Прототипирование

Мы делаем понятный всем продукт. С очевидными преимуществами. Поэтому необходимость тратить время и силы на обсуждение второстепенных деталей просто отпадает.
Как это бывает в случае, когда получается сайт «ни о чем». Вы это чувствуете и пытаетесь спасти ситуацию за счет итераций в дизайне, верстке и т. д.

Эта задача решается на стадии прототипирования сайта, в которой мы показываем его содержание и сценарий внутреннего взаимодействия.

Еще большего эффекта от сайта как реального инструмента продаж можно добиться, если на стадии прототипирования вы заказываете Исследования и аудит Вашей бизнес-модели.

Проведение аудита позволяет точно выяснить, насколько сам Ваш продукт (услуга) соответствуют истинным ожиданиям целевой аудитории. И кто Ваши конкуренты, и в чем их предложения сильнее чем Ваше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дизайн-концепция web-сайта

На основе виртуального прототипа мы разрабатываем дизайн-концепцию сайта. После утверждения мы отрисовываем все типовые интерфейсы страниц.

Продвижение

Данный этап очень важен для результата. Без единой стратегии разрозненные мероприятия не принесут желаемого совокупного эффекта. Выраженного в посещаемости Вашего сайта. Лишь согласованными действиями можно с минимальными затратами достичь максимальной посещаемости. Для этого разрабатывается стратегия продвижения сайта:
его оптимизация, контекстная и таргетированная реклама.
Более подробно о Продвижении в Интернете.

Следует понимать, что заявления всех маркетинговых агентств и дизайн-студий о том, что эффективное продвижение даст вам результат верно только наполовину.
Результат, безусловно, будет. Его даже можно будет измерить в цифрах. Которые покажут количество посетителей на Вашем сайте.
Но. «Посетители» — не значит «Покупатели». Превратить Ваших посетителей в покупателей может только предложение самого продукта или услуги с очевидными преимуществами, отличающееся от конкурентных. Это может обеспечить либо программа усиления Вашего предложения, либо Уникальное Торговое Предложение.

Стоимость разработки/модернизации web-сайтов

1

Промо-сайты/лендинги

Одностраничные презентационные сайты, информирующие об одном продукте/услуге

Разработка: 45 000 руб.
Модернизация: 20 000 руб.

2

Корпоративные сайты

Корпоративные ресурсы, предлагающие перечень услуг или продуктов

Разработка: 60 000 – 150 000 руб.
Модернизация: 40 000 руб.

3

Интернет-магазины
порталы

Многоуровневые, технологически сложные продукты с внутренним сервисом

Разработка: от 180 000 руб.
Модернизация: 90 000 руб.

 

 

В результате

Столько клиентов увеличили свои продажи с нашей помощью
С момента запуска технологии усиления предложения

Средний срок окупаемости проектов

С момента запуска целевого продвижения лендингов и сайтов с усиленным предложением

Средний процент посетителей, становящихся Вашими покупателями
В случае, если Ваша услуга или продукт соответствуют Вашему предложению

ПРИМЕРЫ САЙТОВ КЛИЕНТОВ
для которых мы провели аудит
и усилили их предложения

ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Лендинг специализированной автомастерской
40 000 руб.
Самостоятельная поддержка

Подробнее

Рост продаж

+42%

ДЛЯ СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Демонстрационный сайт

75 000 руб.
Самостоятельная поддержка

Подробнее

Обеспечение заказов
на 4 месяца вперед

КОРПОРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
Корпоративный сайт

180 000 руб.
Ежемесячное обслуживание

Подробнее

Успешный старт-ап
партнерских сервисов