Типичная ситуация

Когда Вы в своем деле любите себя, а не своего клиента:
Ваш бизнес… скажем так… скорее мертв, чем жив.

А еще чаще бывает так: Вы потратили массу усилий, средств и времени, чтобы организовать свой бизнес изнутри. Построили его с самого нуля. И ожидаете адекватной оценки вложенных усилий от целевой аудитории. Что они адекватно оценят Ваши услилия. Но этого не происходит. Потому что, если быть честными:
То, что Вы строили, Вы все равно строили для себя и под себя. А не для клиента. В итоге — низкие продажи, низкий интерес, непонятные перспективы.

В чем главная причина?
Как показала наша богатая практика, если Вы никому не доверяете в своем деле, то в ответ получаете проблемного клиента.

Который не доверяет Вам как поставщику продукта или услуги. Из-за этого у Вас регулярно происходят мелкие неприятности, выбивающие почву из-под ног. Вроде возвратов товара, негативных рекламаций, нежелания клиентов пользоваться Вашими услугами на постоянной основе.
Мы не знаем, почему так происходит. Но то, что такая закономерность есть — проверенный факт. Недоверие порождает недоверие.

 

 

 

 

Три главных вопроса к Вам

Вопрос 1

Знаете ли Вы своего клиента?

Мы сделали более 90 аудитов бизнес-моделей. И в 85% случаев, выяснялось, что наш заказчик ошибается в своих представлениях о том, кто его целевая аудитория.

Вопрос 2

Уверены ли Вы в том, что Ваш клиент получает то, что Вы ему обещаете?

В 87% случаев обещания на уровне рекламы не соответствуют истине. По цене, ассортименту, качеству товара или услуги.

Вопрос 3

Получает ли Ваш клиент обещанное Вами в полной мере?

Ошибки при оказании услуги, недокомплекты товара, нарушения сроков, и еще тысяча мелочей, благодаря которым Вы успешно теряете клиентов.

Если вы абсолютно уверены в том, что все это к Вам не относится, то мы искренне рады за Вас. Это значит, что Ваш бизнес востребован, популярен, Вы пользуетесь публичным успехом и мы можем от всей души пожелать Вам дальнейшего процветания и развития.

Потому что Ваш клиент видит в Вашем бизнесе,
прежде всего, себя самого. И остается с вами
независимо от роста цен, изменения Вашего
адреса или смены персонала.
Вы лояльны к клиенту, он это видит и ценит.

А значит, у Вас нет необходимости делать то,
что делаем мы для своих клиентов.
Потому что Вы уже все сделали сами.

Мы находим точные ответы на главные вопросы. Оцениваем продукт или услугу наших клиентов с точки зрения их актуальности для целевой аудитории. Которую мы также точно определяем. Затем мы разрабатываем механизмы модернизации предложения продукта или у слуги, с тем чтобы они точно соответствовали истинным ожиданиям целевой аудитории. Помогаем с внедрением этих механизмов в бизнес-модели наших клиентов. И осуществляем продвижение модернизированного или уникального предложения через медиа-каналы, на основе собственной методики взаимодействия с целевой аудиторией, качественно отличающихся от стандартных механизмов продвижения.

 

Помимо того, что в комплексе наша технология
имеет полное право претендовать на звание
уникальной, она позволяет открыть новые
горизонты для Вашего бизнеса:

В ИТОГЕ,
ВАШ БИЗНЕС ПРИОБРЕТАЕТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТАТЬ

ФРАНШИЗОЙ

ПОТОМУ ЧТО ОН ОТВЕЧАЕТ ДВУМ ГЛАВНЫМ
КРИТЕРИЯМ УСПЕШНОГО ФРАНЧАЙЗИНГА:

Бизнес, который обладает уникальными чертами. А значит, изначально конкурентен и привлекателен для потребительской аудитории.

У продавца франшизы есть реальный пример работающей модели бизнеса. Который является гарантией прибыльности и окупаемости франшизы в обозначенные сроки.

ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Подпишитесь на рассылку
Как Уникальное Торговое Предложение
увеличивает Ваши продажи в 2 раза