Самое главное в Уникальном Торговом предложении это то, что оно превращает Ваш бизнес в творческий процесс.
Вы становитесь уникальным за счет осознания глубинной сути того, что и как Вы делаете. И обретаете понимание того, кто же на самом деле Ваш клиент и в чем его истинные ожидания от Вас и Вашего продукта или услуги.

Именно благодаря творческому аспекту, Ваш бизнес обретает второе дыхание, становится актуальным и интересным в глазах целевой аудитории. А процесс предоставления товара или услуги превращается в интересное мероприятие, которое дарит вашему покупателю самое главное — удовольствие от покупки и удовлетворение его ожиданий.

ВАЖНО!

Сегодня в Интернете есть все. И Ваши многочисленные конкуренты, и Ваши клиенты. Именно Интернет сегодня занял лидирующие позиции среди каналов предложения услуг, а для клиентов — удобной средой для совершения выбора поставщика товара или услуги.

Поэтому мы не только разрабатываме сценарии УТП и механизмы внедрения их в Вашу практику. Но и осуществляем продвижение Вашего предложения в Интернете, обращаясь только к Вашей целевой аудитории.

Далее, подробный материал о том, что такое УТП по своей сути.

Чем оно отличается от маркетинга,
обещающего решить Ваши проблемы «легко»?

И как оно работает?

СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ И ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВА
ПРЕДЛАГАЮТ ВАМ КУПИТЬ:

  • КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
  • SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ
  • ПРОДАЮЩИЕ САЙТЫ
  • ДОЛГОСРОЧНОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
  • ОПТИМИЗАЦИЮ КОНВЕРСИИ
  • ОТЧЕТЫ И ГРАФИКИ
  • РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ
  • ЭФФЕКТНЫЙ ДИЗАЙН

ЧТО ВАМ ОБЕЩАЮТ ЭТИ
МИЛЫЕ И ДОБРЫЕ ЛЮДИ?

О ВАС УЗНАЮТ

ВЫ ВЫЙДЕТЕ В ЛИДЕРЫ
В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

КОНВЕРСИЯ ВАШЕГО САЙТА
СОСТАВИТ 30%

ЧТО ПРОИСХОДИТ
НА САМОМ ДЕЛЕ?

О Вас узнают ровно на несколько секунд, знакомясь с вашим предложением.
И, в большинстве случаев, как показывают исследования эффективности «таргетированной рекламы», сразу же забудут.

Для того чтобы достичь первых позиций в поиске и затем их удерживать, требуются постоянные
финансовые вливания. Увеличивающиеся с ростом активности конкурентов.

То-есть, даже при идеальном раскладе, 70% ваших потенциальных клиентов приходят к Вам для того чтобы ничего не купить. В то время как Вы тратите деньги именно для того, чтобы продать.

НА САМОМ ДЕЛЕ,
МАРКЕТОЛОГОВ ИНТЕРЕСУЮТ
ТОЛЬКО
ВАШИ ДЕНЬГИ.

Все маркетинговые инструменты сделаны так, чтобы Вы тратили с каждым днем больше и больше, пытаясь обогнать Ваших конкуренов.
Которые в этот момент стремятся к тому-же. То есть, это гонка по кругу со все возрастающими ставками.

ИТАК, НА ЧТО ЖЕ ВЫ ТРАТИТЕ
ДЕНЬГИ НА САМОМ ДЕЛЕ?

НА СОДЕРЖАНИЕ
МАРКЕТОЛОГОВ И ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВ

Это люди, которые очень слабо разбираются в Ваших насущных потребностях. И, тем более, в мотивации Вашей потребительской аудитории. Поэтому, как правило, они используют методы обмана ожиданий потребительской аудитории, для того чтобы завлечь ее к Вам.
Дальше, как Вы понимаете, не их проблемы. На этом они считают свою миссию выполненной. Согласитесь, это их право.

НА РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ

На самом деле, рекламируясь в Интернете, Вы, прежде всего, платите за трафик. То-есть, оплачиваете работу серверов, средств передачи информации, деятельность компаний обеспечивающих доступ в Интернет.
Миссия, конечно, благородная. Но суть в том, что Вы занимаетесь бизнесом. И вместо того чтобы развивать собственный бизнес, Вы развиваете чужой.

Теперь разберем, как Вы лично
используете маркетинг в своей практике ведения бизнеса

Cамый простой и часто используемый
метод привлечения клиентов

СКИДКИ!

ВЫ ЗАЯВЛЯЕТЕ О СКИДКЕ
НА СВОЙ ПРОДУКТ ИЛИ УСЛУГУ

Рассчитывая, что клиент обратит на Вас внимание. Купит продут со скидкой и другой товар.
Ему у Вас понравится и он станет Вашим постоянным клиентом.

ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ
В РЕАЛЬНОСТИ

Как правило, клиент приобретает у Вас только акционный товар или услугу.
И больше к Вам не возвращается, пока Вы не предложите новую акцию.

В ИТОГЕ

Поскольку сегодня в Интернете есть все, и Вы и Ваши многочисленные конкуренты, клиент пользуется тем предложением, которое в данный момент наиболее выгодно для него. Поскольку Ваше предложение отличается от конкурентных только тем, есть у Вас сейчас скидка на интересующий клиента товар или услугу, или нет.
Если Вы в данный момент скидку не предлагаете, ее наверняка предлагает кто-то из ваших конкурентов.

В этой войне скидок и Вы и Ваши конкуренты уже достигли дна. Когда предлагать скидку можно только в ущерб прибыли настолько, что приходится уходить в минус.

Экономить больше просто не на чем.

ВСЁ ЭТО МАРКЕТИНГ

КОТОРЫЙ УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ.
В СИЛУ ТОГО, ЧТО ВСЕ ИСПОЛЬЗУЮТ
ОДНИ И ТЕ ЖЕ ИНСТРУМЕНТЫ
И МЕТОДЫ

скидки
акции
креатив
SEO

А МЕЖДУ ТЕМ, ВСЕ ПРЕКРАСНО
ЗНАЮТ, ЧТО УСПЕХ ОБЕСПЕЧИВАЕТ
ТОЛЬКО УНИКАЛЬНОСТЬ

В ЧЕМ ЖЕ ВЫРАЖАЕТСЯ УНИКАЛЬНОСТЬ?

Конечно, в том как организован Ваш бизнес.
В вашем продукте или услуге.
Уникальность — это внутренне состояние.
Которое проявляется внешне настолько ярко, что привлекает к Вам внимание.
Без всяких пассов руками и громких обещаний.

И вот тут мы приближаемся к тому, что такое УТП и как оно работает.

Самое интересное, что Вы этой уникальностью обладаете изначально. Потому что уникальность — это естественное свойство каждого человека.

Вопрос в том, отражаете ли Вы
ее через свой бизнес?

УНИКАЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА:

Строится на механизме оказания услуг или предоставления продукта потребительской аудитории.

Основывается не на представлениях или фантазиях, а на четком понимании внутренних ожиданий потребительской аудитории. И соответствии им на стадии предложения.

А вовсе не на анализе поисковых запросов, как это предлагают делать интернет-агентства, которые на самом деле ничего не знают о Вашем бизнесе и о потребностях Ваших клиентов.

ПРИМЕР

Практически все косметологические клиники на стадии презентации своих услуг апеллируют к потребительской аудитории демонстрацией своих преимуществ, выраженных в:

— Описании помещения и оборудования. (Посмотрите, как у нас красиво)

— Механическом описании процедур и применяемых технологий. (Беседа врача с врачом)

— Использовании профессиональной терминологии. (Видите, мы эксперты в своей области)

ИСТИННЫЕ ОЖИДАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПРИ ЭТОМ:

— Что я получу от пользования услугами клиники? Какие изменения меня ждут?

— Кто уже воспользовался и остался доволен?

— Хочу знать все о специалистах клиники и насколько они замотивированы в решении именно моей проблемы? Почему им можно доверять? Кто-нибудь может подтвердить их компетентность?

— Какие побочные эффекты бывают и как быстро они проходят?
Как долго мне не выходить из дома?

Если ответить на эти вопросы на стадии предложения услуги, то уже этого будет достаточно, чтобы усилить Ваше предложение на фоне конкурентов. И начать соответствовать ожиданиям целевой аудитории. Для того, чтобы клиент при посещении, например, сайта компании, не уходил в недоумении, продолжив выбор клиники.

ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ И ОЧЕВИДНЫЙ ШАГ.
СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ИСТИННЫМ ОЖИДАНИЯМ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

ПРИМЕР УСИЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: WWW.TOMICO.SU

А ВОТ ЭТО УЖЕ
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

КАК ОНО СОЗДАВАЛОСЬ?

ОЦЕНКА СИТУАЦИИ

Подход к организации продаж коттеджей и удовлетворения запросов потребительской аудитории остается архаичным. На стадии предложения продукта потребитель получает минимум информации, не удовлетворяющий его внутренним запросам. И это в значительной мере тормозит развитие сегмента.

Как следствие, потребитель, обладающий определенным финансовым пакетом, выбирает между квартирой в городе и домом в пригороде. Плюс, в последнее время набирает обороты строительство таунхаусов. Которые по своей модели проживания/пользования более близки к квартирам, и также оказывают влияние на выбор потребителя в пользу более понятного и близкого ему формата.

Для того, чтобы склонить чашу весов в пользу выбора частного дома, а не квартиры или таунхауса, следует решить первоочередные проблемы, связанные с информированием потребителя на стадии совершения выбора

РЕЗУЛЬТАТ

РЕШЕНИЕ

Используя один из непроданных домов 1-й очереди, предоставить возможность потенциальному клиенту принять решение не спеша, на месте.

Для этого обеспечить ему возможность суточного проживания в доме. Оценить его функциональность и удобства.
Изучить окружающее пространство, опять же, без спешки задать все вопросы, которые у него могут возникнуть и получить на них исчерпывающие ответы, подтвержденные фактами.

Для тех, кто подпишет в результате договор, проживание будет бесплатным подарком.
Для тех кто откажется от покупки, этот визит обойдется в 2 000 рублей. Это затраты на зарплатный фонд специально нанятого человека, который поддерживает дом в жилом состоянии. Осуществляет уборку и подготовку к приему следующих гостей.
Правила такие же, как в гостиничном номере или коттедже на турбазе.

Данное УТП позволяет выделить компанию-застройщика на фоне всех прочих конкурентов. Привлечь неподдельный интерес со стороны целевой аудитории и запустить самый лучший способ рекламы: Когда люди о компании рассказывают без всякой дополнительной стимуляции со стороны.

ИТАК, УТП ЭТО:

АКТУАЛЬНОСТЬ:
ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ
ИСТИННЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

ВАША ЭКСПЕРТНОСТЬ:
ВЫ КАРДИНАЛЬНО ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ И ЭТО ВИДНО СРАЗУ И ВСЕМ

ОЧЕВИДНОСТЬ:
ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАСТОЛЬКО ОЧЕВИДНО В СВОИХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ, ЧТО НАЧИНАЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ СЕБЯ САМО

КАК МЫ ЭТОГО
ДОСТИГАЕМ

11 ЛЕТ ОПЫТА
В КОММЕРЧЕСКОМ КОНСАЛТИНГЕ
Помогли нашим специалистам сформировать банк исследований потребительских ожиданий в более чем 150-ти сферах коммерческого бизнеса.

МЫ РАБОТАЕМ С РЫНКОМ
В ГЛОБАЛЬНОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА
А не с частными ситуациями, в которых наши коллеги-маркетологи за деревьями не видят леса. Мы понимаем, что происходит в целом. И поэтому умеем строить стратегии, а не предлагать сиюминутные решения с сомнительной эффективностью.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БИЗНЕС
Это то, что мы строим на самом деле. Бизнес, с результатом, удовлетворяющим обе стороны, а не только его владельцев.
И да, мы считаем, что лучший клиент — это тот, кто приходит к Вам снова и снова.
Или к вам приходят его родственники, друзья и коллеги.

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

Безусловно, сама уникальность бесценна.
Но сделать ее очевидной для Вашей аудитории, сконцентрировать внимание на главном, выразить Вашу уникальность через информационные каналы и без лишних затрат донести Ваше предложение до Ваших клиентов — это то что мы готовы осуществить за разумные деньги и в разумные сроки.

60 000 Р
7 000 Р
ИЛИ БЕСПЛАТНО
от 45 000 Р
30 000 Р

Подпишитесь на рассылку
Как Уникальное Торговое Предложение
увеличивает Ваши продажи в 2 раза